Наш адрес: 640018, город Курган, ул. Набережная, 12, телефон: (3522) 46-20-86, факс: (3522) 46-62-77, e-mail: contakt@water45.ru
Ответы на вопросы

- Что делать, если я заметила ухудшение качества водопроводной воды, куда обращаться?

- Аккредитованная лаборатория «Водного Союза» проводит мониторинг воды перед подачей в распределительную сеть города в круглосуточном режиме. В случае обнаружения несоответствий качества питьевой воды нормам СанПиН информация об этом передается в отделы и службы АО «Водный Союз» для принятия незамедлительных мер, а также в Управление Роспотребнадзора по Курганской области.

 

Ухудшение качества воды у отдельных потребителей может быть вызвано вторичным загрязнением изношенными трубами, которые не находятся на балансе АО «Водный Союз». Увидев, что качество воды ухудшилось, потребитель имеет право обратиться с заявлением на имя генерального директора АО «Водный Союз» В.Л.Овсянникова по адресу: г.Курган, ул.Набережная,12, либо через сайт «Водного Союза» https://water45.ru/obratnaya-svyaz и получить ответ в срок, не превышающий 30 дней.

 

Также напоминаем, что начиная с прошлого года, на очистных сооружениях водопровода «Арбинка» проводится реконструкция, которая включает в себя не только замену сетей и оборудования, но и капитальный ремонт двух резервуаров чистой воды, из которых вода поступает в город, а также строительство цеха деманганации, проходя через который, природная вода будет очищаться от примесей марганца, характерных для источника природной воды – реки Тобол. Реконструкция Арбинки будет завершена до конца текущего года.

- В нашем доме отключили воду из-за аварии. Почему нас не предупредили об отключении заранее? Почему в диспетчерской отказываются называть сроки возобновления подачи воды?

- «Водный Союз» предупреждает о каждом отключении водоснабжения Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДС) Администрации города.

 

ЕСЛИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ХВС – ПЛАНОВОЕ:

  • Диспетчерская служба «Водного Союза» обзванивает управляющие компании, социальные объекты, большие торговые точки и передает информацию о будущем отключении с указанием периода отсутствия воды.
  • Управляющие компании обязаны оповещать жильцов о том, что не будет воды, используя различные способы коммуникации. Если у вас в доме не было такого объявления, а воду тем не менее отключили, причина скорее всего в нерасторопности управляющей компании.
  • Есть и альтернативный способ узнать, будет ли сегодня в доме вода - зайти на сайт компании https://water45.ru, в разделе «Отключения» - «Плановые» https://water45.ru/otkluch-plan, на страницу в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kwater45 и в Телеграм https://t.me/kwater45. Подписывайтесь, заглядывайте туда регулярно, и вы всегда будете в курсе событий.

 

ЕСЛИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ХВС - АВАРИЙНОЕ:

  • В «Водном Союзе» работают круглосуточные телефоны диспетчерской службы: 46-60-30, 46-11-73. Позвонив по ним, можно уточнить информацию об авариях на сетях холодного водоснабжения или водоотведения. ВАЖНО: если отключение аварийное, не по плану, то прогнозировать время завершения работ коммунальное предприятие не может. По закону на устранение аварии дается не больше суток.
  • Кроме того, объявления об аварийных отключениях холодного водоснабжения в Кургане размещается на официальном сайте «Водного Союза» в разделе «Отключения» - «Аварийные» https://water45.ru/otkluch-fault; в социальных сетях ВКонтакте https://vk.com/kwater45 и Телеграм https://t.me/kwater45.
  • Приехав на место аварии, специалисты «Водного Союза» делают все возможное, чтобы как можно раньше завершить ремонтно-восстановительные работы и подать воду людям. Если необходимо – остаются работать в ночь.

- Почему во время аварии на водопроводе не осуществляется подвоз воды?

-В автопарке АО «Водный Союз» находится 4 цистерны для доставки воды потребителям. В случае отключения холодного водоснабжения подвоз в первую очередь осуществляется в соцучреждения с круглосуточным пребыванием людей.

 

При локальных отключениях распределением цистерн с чистой водой занимается диспетчерская служба АО «Водный Союз», она же круглосуточно принимает заявки на подвоз воды по телефонам: 46-60-30, 46-11-73.

 

Информация об адресах, по которым осуществлен подвоз воды, размещается на официальном сайте «Водного Союза» в разделе «Отключения» - «Аварийные отключения»: https://water45.ru/otkluch-fault, в официальной группе ВКонтакте:  https://vk.com/kwater45 и Телеграм-канале: https://t.me/kwater45.

 

Страницы