- Почему во время аварии на водопроводе не осуществляется подвоз воды?
-В автопарке АО «Водный Союз» находится 4 цистерны для доставки воды потребителям. В случае отключения холодного водоснабжения подвоз в первую очередь осуществляется в соцучреждения с круглосуточным пребыванием людей.
При локальных отключениях распределением цистерн с чистой водой занимается диспетчерская служба АО «Водный Союз», она же круглосуточно принимает заявки на подвоз воды по телефонам: 46-60-30, 46-11-73.
Информация об адресах, по которым осуществлен подвоз воды, размещается на официальном сайте «Водного Союза» в разделе «Отключения» - «Аварийные отключения»: https://water45.ru/otkluch-fault, в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/kwater45 и Телеграм-канале: https://t.me/kwater45.