- Что делать, если я заметила ухудшение качества водопроводной воды, куда обращаться?
- Аккредитованная лаборатория «Водного Союза» проводит мониторинг воды перед подачей в распределительную сеть города в круглосуточном режиме. В случае обнаружения несоответствий качества питьевой воды нормам СанПиН информация об этом передается в отделы и службы АО «Водный Союз» для принятия незамедлительных мер, а также в Управление Роспотребнадзора по Курганской области.
Ухудшение качества воды у отдельных потребителей может быть вызвано вторичным загрязнением изношенными трубами, которые не находятся на балансе АО «Водный Союз». Увидев, что качество воды ухудшилось, потребитель имеет право обратиться с заявлением на имя генерального директора АО «Водный Союз» В.Л.Овсянникова по адресу: г.Курган, ул.Набережная,12, либо через сайт «Водного Союза» https://water45.ru/obratnaya-svyaz и получить ответ в срок, не превышающий 30 дней.
Также напоминаем, что начиная с прошлого года, на очистных сооружениях водопровода «Арбинка» проводится реконструкция, которая включает в себя не только замену сетей и оборудования, но и капитальный ремонт двух резервуаров чистой воды, из которых вода поступает в город, а также строительство цеха деманганации, проходя через который, природная вода будет очищаться от примесей марганца, характерных для источника природной воды – реки Тобол. Реконструкция Арбинки будет завершена до конца текущего года.