Наш адрес: 640018, город Курган, ул. Набережная, 12, телефон: (3522) 46-20-86, факс: (3522) 46-62-77, e-mail: contakt@water45.ru
В «Водном Союзе» предупреждают об увеличении количества работ на сетях

23.07.2021

Объем работ, проводимых на водопроводных и канализационных сетях Кургана, по сравнению с прошлым годом увеличился в 1,5 раза. И этот показатель будет расти. Во-первых, на ремонтную компанию 2021 года предусмотрено в два раза больше средств, чем в предыдущем. Принятый в конце прошлого года экономически обоснованный тариф, позволяет сформировать долгосрочные планы по ремонту сетей, причем в первую очередь будут ремонтироваться ветхие магистральные трубопроводы, расположенные под автомобильными дорогами. Во-вторых, старение сетей продолжается и даже те объемы, на которые вышла компания в последнее время, не позволяют кардинально изменить ситуацию, ведь на обслуживании «Водного Союза» находится около тысячи километров трубопроводов, износ которых близок к 100%-му.

- В один миг исправить ситуацию, складывающуюся десятилетиями, мы не можем и отключения воды, а также закрытия движения будут продолжаться. Но мы стремимся к тому, чтобы наши работы доставляли как можно меньше дискомфорта горожанам. Поэтому в компании работают сразу несколько электронных информационных площадок, а также сервис приема заявлений от потребителей, - рассказывает генеральный директор АО «Водный Союз» Владимир Овсянников.

Так, на сайте предприятия в разделе «Обратная связь» (https://water45.ru/obratnaya-svyaz) можно задать вопрос одному из руководителей компании, а также оставить заявку об обнаружении открытых люков колодцев, о сливе жидких бытовых отходов в местах, не предназначенных для приема стоков. Все обращения граждан отрабатываются службами в обозначенные федеральным законодательством сроки. Заявителям направляются ответы по указанному ими в обращении почтовому адресу или адресу электронной почты.

Информация о плановых и аварийных отключениях холодного водоснабжения размещена на сайте в разделе «Отключения» (https://water45.ru/otklyucheniya). С материалами, рассказывающими о закрытии движения в связи с ремонтом сетей, можно ознакомиться в разделе «Новости» (https://water45.ru/news). Здесь же имеется возможность оформить подписку на уведомления. Информация о действующих авариях и адресах домов, попавших под отключение ХВС, также размещена в социальной сети ВКонтакте, в официальной группе компании: https://vk.com/kwater45.

 

Одним из самых востребованных каналов связи по-прежнему остается телефонное обращение в Центральную диспетчерскую службу АО «Водный Союз». В круглосуточном режиме ежедневно здесь принимаются и обрабатываются сотни обращений потребителей. Для организации конструктивного взаимодействия представителей компании с заявителями в «Водном Союзе» разработана инструкция по приему звонков. Телефоны ЦДС: 46-60-30, 46-11-73.

- Бывают дни, когда потребителям сложно дозвониться до диспетчера. Как правило, это случается при возникновении крупных аварий. В этот «горячий» период сотрудники ЦДС могут обрабатывать до 700 звонков в день. Естественно, что кто-то не может дозвониться, - разъясняет Владимир Овсянников и уточняет, что в настоящее время исключена ситуация, при которой диспетчеры просто не берут трубки или сбрасывают звонки потребителей. За всем этим строго следит главный диспетчер компании. Кроме того, в ЦДС ведется запись всех телефонных разговоров.

 

Помимо общения с потребителями сотрудник диспетчерской службы выполняет еще множество задач: от фиксации заявок в журнал и передачи их в соответствующие подразделения предприятия до взаимодействия со смежными организациями: управкомпаниями, МЧС, дежурным по городу, в том числе и по вопросам подвоза воды.

 

- В обязанности диспетчера также входит информирование управляющих организаций об ограничении водоснабжения. Поэтому напоминаем, что при возникновении коммунальных неполадок в первую очередь потребителю необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ, - резюмирует Владимир Овсянников.

 

По вопросам технического присоединения к централизованным сетям можно позвонить по единому бесплатному номеру: 8-800-700-40-50 (добавочный 3).

 

Другие новости о деятельности компании

можно узнать на официальном сайте - http://water45.ru