С наступлением первых холодов компания приступила к восстановлению замерзающих колонок. Мониторинг работы за последние месяцы показал, что повторные заявки приходят чаще из тех районов города, где потребители нарушают правила эксплуатации.
«Водоразборная колонка должна быть у каждого потребителя частного сектора в шаговой доступности. И мы понимаем, что это крайне актуально зимой, - рассказывает первый заместитель генерального директора «Водного союза» Владимир Овсянников. – Поэтому для оперативного восстановления замершего оборудования мы вывели дополнительную бригаду. Ежедневно этой работой заняты 15 специалистов компании и 6 единиц спецтехники. За прошедшую неделю нам удалось отогреть 187 колонок. Однако из-за неправильного использования каждая вторая установка замерзает вновь, а заявка возвращается в диспетчерскую компании».
Отметим, потребителям необходимо соблюдать несложные правила, которые позволят продлить срок службы колонки, и она не замерзнет через несколько часов после отогрева.
1. При наборе воды из колонки ручку нажимать до упора.
2. Не бросать в ствол корпуса механические предметы (камни, щепки и т.д.).
3. Не присоединять к водоразборным колонкам трубы и шланги.
4. В случае повреждения колонки или ее замерзания, не пытаться устранить неполадки самостоятельно, а сообщить в диспетчерскую «Водного союза» по телефонам: 42-11-73 и 46-60-30.