На днях Совет ветеранов Кургана провел заседание, в ходе которого представители департаментов администраций, управляющих организаций, общественности и АО «Водный союз» почти три часа обсуждали вопросы взаимодействия, оплаты за потребленные услуги, формирования тарифов, перспективы развития водопроводных систем города.
В своем выступлении и.о. генерального директора компании Владимир Овсянников поддержал инициативу проведения подобных мероприятий, подчеркнув, что ряд актуальных вопросов в сфере ЖКХ необходимо решать не только на уровне чиновников, но и с привлечением общественности. Горожане должны четко понимать: почему те или иные решения приняты руководителями Кургана, депутатским корпусом или жизнеобеспечивающими компаниями, из чего состоят тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, какие работы в них заложены, к кому в первую очередь обращаться при возникновении аварийных ситуаций. Это позволит повысить уровень информированности населения.
Также руководитель ресурсоснабжающей организации обратил внимание присутствующих на серьезную проблему: в результате низкой платежной дисциплины курганцев долги перед «Водным союзом» составляют более 230 млн рублей. Из них около 50% неплательщиков – население города. Низкие расчеты за предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению ставят под угрозу выполнение ремонтной кампании в Кургане.
Пенсионеры подняли вопрос и о «бесперспективных» проблемах ЖКХ: подтоплении дворовых территорий из-за неисправности «бесхозных» канализационных систем, отсутствии водопроводов в микрорайоне Зайково и систем централизованной канализации в восточной части города, о качестве водоснабжения в домах Кургана с ветхими трубами. Участники обсуждений сошлись во мнении, что решение этих вопросов в основном зависит от действующих программ развития города и проведения капитальных ремонтов строений.
По итогам встречи Союз ветеранов составил список рекомендаций, который будет направлен в ведомственные структуры. Общественники надеются на привлечение внимания ответственных к решению существующих проблем.
«Водный союз», в свою очередь, напоминает о размещении информации о деятельности компании, аварийных отключениях воды и тарифах на оказываемые услуги на официальном сайте water45.ru в разделах «Новости» и «Абонентам».